ГАРАНТИЯ

Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

• — правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации.
• — документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
• — полная комплектация товара.

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия механических повреждений (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

Гарантийное обслуживание не производится, если:

• — утерян или не заполнен гарантийный талон
• — оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально
• — изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
• — нарушены заводские пломбы
• — были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
• — проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
• — использовались неоригинальные комплектующие

Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.